«Кто не может, тот и не пишет»
Майя Александровна Кучерская — о том, для чего вообще нужны писательские курсы
Бегущий человек
Почему выбор нобелевского комитета консервативен и что это говорит о самой премии
Однажды Пелевин переоделся Пушкиным
Как современные писатели превратились в мем и почему это – не конец света
Не все благополучно в киношном королевстве
В первом выпуске нашей колонки мы решили поговорить о «Дюне», самой ожидаемой премьере месяца, экранизации романа Фрэнка Герберта. «Дюна» столкнула лбами и кинозрителей, и всех пишущих-читающих.
Чума на оба ваших дома
Откуда берутся скандалы с плагиатом в литературе и почему в ближайшем будущем их станет только больше
Невыносимая легкость черновика
Вы поставили в рукописи точку. Финальную. Заветную. Но работа над романом только начинается по-настоящему. Выпускник магистратуры «Литературное мастерство» Сергей Лебеденко рассказывает, как он перестал бояться и полюбил редактуру.
Реальность стала интереснее искусства. Как теперь писать книги?
Сегодня в нашей колонке «Частное мнение» статья выпускника магистратуры «Литературное мастерство» Владимира Еремина. Как писателю заинтересовать читателя в безумную эпоху цифровых технологий? И есть ли еще место для книг в жизни человека 21-го века?
Но я другому отдана и буду век ему верна
10 декабря были объявлены лауреаты Национальной литературной премии «Большая книга». Победителем стал Александр Иличевский («Чертеж Ньютона»). После подведения итогов в литературном сообществе, как водится, начались волнения. Почему так бесят итоги литературных премий — читайте в материале Сергея Лебеденко.