• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интервью

Иллюстрация к новости: Любовь Баринова: "Хочешь писать роман – садись и пиши"

Любовь Баринова: "Хочешь писать роман – садись и пиши"

У слушательницы курсов Марины Степновой в Creative Writing School выходит дебютный роман. Мы узнали у нее, как не бояться писать роман, приносят ли курсы литмастерства реальную пользу и почему все писатели делятся на прокуроров и адвокатов

Иллюстрация к новости: Габриэле Ди Фронзо: "Самое трудное – написать хороший роман"

Габриэле Ди Фронзо: "Самое трудное – написать хороший роман"

Выпускница "Литературного мастерства" Елена Тулушева поговорила с итальянским прозаиком Габриэле Ди Фронзо: о том, почему на итальянских программах Creative Writing чтение важнее очных занятий, почему школьный навык списывать полезен писателю и почему каждый прозаик – немножко Икар

Иллюстрация к новости: Евгения Лисицына: «Будущее – за тематическими блогами»

Евгения Лисицына: «Будущее – за тематическими блогами»

15 октября заканчивается прием заявок премии "_Литблог". Мы поговорили с лауреатом прошлого года, Евгенией Лисицыной. Автор Telegram-канала «greenlampbooks» рассказала о том, как премия повлияла на ее карьеру, о специфике работы книжного блогера и о том, как новичкам отыскать свой голос и аудиторию в мире блогинга.

Иллюстрация к новости: Евгения Некрасова: «Писатель не за все в ответе»

Евгения Некрасова: «Писатель не за все в ответе»

В августе в «Редакции Елены Шубиной» вышел сборник рассказов «Сестромам. О тех, кто будет маяться» Евгении Некрасовой – автора романа «Калечина-Малечина», который стал финалистом премии НОС. В минувший четверг писательница приняла участие в НИУ ВШЭ в семинаре «Современный литературный процесс: люди и институты». «Многобукв» поговорил с Евгенией о том, почему она не любит писать художественный текст от первого лица, почувствовала ли она на себе гендерную дискриминацию в литературе и почему мы живем в эпоху нового Ренессанса

Иллюстрация к новости: Александра Шадрина: «Мы должны бросить вызов жанровым ограничениям»

Александра Шадрина: «Мы должны бросить вызов жанровым ограничениям»

Издательство No Kidding Press открывает русскоязычному читателю "смелые, яростные, смешные, экспериментальные" книги, написанные женщинами. Книги распространяются как традиционным способом, так и по подписке. Мы поговорили с издателем и автором курсов Write like a grrrl Александрой Шадриной о том, какую пользу приносят отдельные курсы обучения креативному письму для женщин, как работает распространение книг по подписке и почему "женская книга" сегодня перестает быть снисходительным ярлыком

Иллюстрация к новости: Как читать больше и простить себя, если читаешь мало

Как читать больше и простить себя, если читаешь мало

С появлением интернета только ленивый не предрекал смерть книгам, но мы по-прежнему покупаем толстые романы, чтобы читать их на бумаге, составляем списки книг, участвуем в читательских челленджах и ходим в ридинг-группы. А если читаем мало, виним себя. T&P поговорили с людьми, которые читают постоянно и даже связали с этим карьеру, а также с теми, кто отказался от книг совсем, о том, как найти время для чтения и перестать расстраиваться, если не получается. Среди героев — студенты второго курса "Литературного мастерства".

Иллюстрация к новости: Алексей Сальников: «Мой главный совет начинающему писателю – не гнобить близких»

Алексей Сальников: «Мой главный совет начинающему писателю – не гнобить близких»

Наше интервью с Алексеем Сальниковым началось с неожиданной для него новости. Я рассказала Алексею, что «Петровых в гриппе» уже изучают в нашей магистратуре в рамках курса «Современная литература». Он смущенно улыбнулся и воскликнул: «Да ладно? Ничего себе!» Так мы отдали дань первому бестселлеру Алексея и сосредоточились на его новом романе, «Опосредованно».

Иллюстрация к новости: Майя Кучерская: «Нет ничего невозможного»

Майя Кучерская: «Нет ничего невозможного»

Главный редактор Bookscriptor Екатерина Писарева взяла интервью у писательницы и академического руководителя магистерской программы «Литературное мастерство» Майи Кучерской. Получился интересный разговор о прозе начинающих, о том, можно ли «выучить» на писателя и к чему нужно быть готовым, собираясь зарабатывать литературным мастерство.

Иллюстрация к новости: Евгений Водолазкин: «Писательство — это опыт, который ты посылаешь читателю вместе с текстом»

Евгений Водолазкин: «Писательство — это опыт, который ты посылаешь читателю вместе с текстом»

Российский писатель и литературовед, специалист по древнерусской литературе, доктор филологических наук Евгений Водолазкин рассказал нам о своем новом романе «Брисбен» и дал несколько советов молодым писателям.

Иллюстрация к новости: Константин Куприянов: «Литература – это женщина, её следует любить бескорыстно и настойчиво»

Константин Куприянов: «Литература – это женщина, её следует любить бескорыстно и настойчиво»

В феврале заканчивается прием заявок на самую крупную в России литературную премию для молодых писателей – «Лицей». Мы решили  поговорить с лауреатом прошлого года – прозаиком Константином Куприяновым, о его литературном пути и о современном литературном процессе в целом.