
Какое будущее у книг
Журнал Esquire собрал литературные тренды и предсказывает, какое будущее ждет писателей, издателей и читателей. Мы выбрали самое интересное и пересказываем вам.

Личный опыт: как победить писательский блок
«Ничего не пишется» — одна из самых главных проблем всех писателей. Своим личным опытом победы над такими сотояниями делится студентка второго курса нашей магистратуры Лиза Махонина.
.jpg)
Мужество и хирургическая точность автофикшн
В колонке «Частное мнение» главный редактор Многобукв — о том, почему победа Анни Эрно не удивление, а подтверждение Нобелевских тенденций

«Кто не может, тот и не пишет»
Майя Александровна Кучерская — о том, для чего вообще нужны писательские курсы

Бегущий человек
Почему выбор нобелевского комитета консервативен и что это говорит о самой премии

Однажды Пелевин переоделся Пушкиным
Как современные писатели превратились в мем и почему это – не конец света

Не все благополучно в киношном королевстве
В первом выпуске нашей колонки мы решили поговорить о «Дюне», самой ожидаемой премьере месяца, экранизации романа Фрэнка Герберта. «Дюна» столкнула лбами и кинозрителей, и всех пишущих-читающих.

Чума на оба ваших дома
Откуда берутся скандалы с плагиатом в литературе и почему в ближайшем будущем их станет только больше

Невыносимая легкость черновика
Вы поставили в рукописи точку. Финальную. Заветную. Но работа над романом только начинается по-настоящему. Выпускник магистратуры «Литературное мастерство» Сергей Лебеденко рассказывает, как он перестал бояться и полюбил редактуру.