Правила письма Алексея Сальникова
Февральские «Литературные среды» открылись встречей с Алексеем Сальниковым. Алексей — прозаик и поэт, лауреат «Нацбеста», автор «Петровых в гриппе и вокруг него», «Отдела», «Опосредованно» и «Оккульттрегера». К встрече собрали правила письма Алексея.
Правила письма Льва Рубинштейна
Рубинштейн — поэт и эссеист, один из основателей московского концептуализма, лауреат премии «НОС» — и это далеко не полный список его ролей. В знак благодарности Льву Семёновичу за вдохновение и надежду мы собрали правила его письма.
Правила письма Марины Степновой
Марина Степнова — преподаватель нашей магистратуры, автор романов «Женщины Лазаря», «Сад», «Хирург» и других. А ещё обладательница невероятного чувства юмора и премий «Большая книга», «Русский букер» и «Национальный бестселлер». Конечно, мы не могли не собрать её правила письма.
Библиотека писателя: рассказываем, как и зачем спасать котика
В 2007 году Блейк Снайдер написал пособие о сценарном мастерстве под названием «Спасите котика!». Эта книга стала бестселлером и уже много лет помогает начинающим сценаристам и писателям.
Журналист написал книгу вместе с нейросетью и рассказал, как это было
Канадский журналист Стивен Марч вместе с нейросетью написал книгу с ироничным названием «Death of an Author». В The Atlantic онподелился тем, как именно он работал с искуственным интеллектом, что понял в процессе и почему нейросети нескоро заменят писателей и сценаристов.
Какое будущее у книг
Журнал Esquire собрал литературные тренды и предсказывает, какое будущее ждет писателей, издателей и читателей. Мы выбрали самое интересное и пересказываем вам.
Личный опыт: как победить писательский блок
«Ничего не пишется» — одна из самых главных проблем всех писателей. Своим личным опытом победы над такими сотояниями делится студентка второго курса нашей магистратуры Лиза Махонина.
Мужество и хирургическая точность автофикшн
В колонке «Частное мнение» главный редактор Многобукв — о том, почему победа Анни Эрно не удивление, а подтверждение Нобелевских тенденций
«Кто не может, тот и не пишет»
Майя Александровна Кучерская — о том, для чего вообще нужны писательские курсы