
«Писатель как профессия»
Харуки Мураками
Эксмо, 2020
Перевод Е. Байбиковой
Рецензия Анны Ширминой

От КИТа до «Улисса»: семь полезных приложений для писателя
Наш обзор самых интересных приложений для продуктивной работы над текстом

Никогда не врите себе
Рецензия на свежий учебник «Сценарное мастерство», который не хочется закрывать

Георгий Урушадзе. Как (не) получить литературную премию. Ridero, 2019
Яна Москаленко – о том, оправдана ли покупка тонкой брошюры по цене полноценного учебника

«Обнажить собственную уязвимость, человечность». Рецензия на первый номер журнала «Незнание»
Александра Баженова-Сорокина – о первом выпуске издания, созданного выпускницами «Литературного мастерства»

Чудеса, посылки и вой сценаристов
Четыре книги, которые не стыдно подарить писателю на Новый год

Миллениалы: Как меняется российское общество
Вадим Радаев
Изд. дом Высшей школы экономики, 2019
Рецензия Марины Степновой
Пиши рьяно, редактируй резво: полное руководство по работе над великим романом
Егор Аполлонов
Альпина нон-фикшн, 2019
Рецензия Надежды Толстоуховой
Психология в кино: Создание героев и историй
Татьяна Салахиева-Талал
Альпина нон-фикшн, 2019
Рецензия Элины Ченцовой
Битва романов. "Финал" – "В начале будет тьма"
Михаил Веллер, Дмитрий Быков*, Дарья Новакова, Дмитрий Шишканов, Иван Чекалов, Дэниэл Кахелин, Александра Сорокина, Аркадий Тесленко, Екатерина Белоусова, Игорь Журуков, Мария Анфилофьева, Сергей Вересков, Татьяна Ларюшина
Эксмо, 2019
Рецензия Александры Новиковой