
Александра Баженова-Сорокина: Чужие произведения не должны быть священными коровами
Преподаватель курса «Нарратология» в магистратуре «Литературное мастерство» рассказала о том, почему писателю важно быть хорошим читателем, о необходимости работать с приоритетами ради творчества и о том, как в литературе правильно воровать.
Как создать живого персонажа
В рамках рубрики «Писательская кухня» мы просим состоявшихся литераторов ответить на вопросы, которые больше всего волнуют начинающих писателей. Лучшие в своем деле расскажут, какие грабли следует обходить стороной, а какие шишки все-таки придется набить, если задались целью писать хорошие тексты.
Сегодня наша тема – персонажи. Как создать героя, с которым не захочется расставаться?

Лев Данилкин: Инструкцию к утюгу можно продать как роман
Писатель и литературный критик Лев Данилкин рассказал «Многобукв», как совмещать роли писателя и критика, и объяснил, откуда в книге про Ленина возникло слово «чекиниться».

Марина Степнова: Судьбу и талант мы не раздаем
Марина Львовна Степнова, преподаватель «Сценарного мастерства» и наставник на творческих семинарах магистратуры «Литературное мастерство», рассказала об ошибках начинающих сценаристов, писательской судьбе и будущем выпускников.

Галина Юзефович: Молодые писатели должны менять сложившуюся литературную систему
Галина Юзефович, преподаватель курса «Современная литература» в магистратуре «Литературное мастерство», рассказала о ценности жанровой прозы, формах самопродвижения и о том, как сегодня зарабатывать на литературе.

Избегайте вранья
Интервью Сергея Александровича Филатова о Литературном Форуме в 2018 году

Живое кино
Киновед, историк кино Петр Багров рассказал «Многобукв», что такое «архивное кино», почему экранизация «Собачьего сердца» сильнее повести и в чем секрет удачной экранизации литературного произведения.
Кристина Гептинг: Угадать реакцию читателя невозможно
Знакомьтесь: Кристина Гептинг. Молодой прозаик из Великого Новгорода. Победитель литературной премии «Лицей» 2017 за повесть «Плюс жизнь». А еще филолог и мама двоих девочек. Мы встретились с Кристиной за чашкой кофе, чтобы поговорить о процессе писания как таковом и влиянии на него личности писателя.
Как превратить идею в историю
В рамках рубрики «Писательская кухня» мы просим состоявшихся литераторов ответить на вопросы, которые больше всего волнуют начинающих писателей. Лучшие в своем деле расскажут, какие грабли следует обходить стороной, а какие шишки все-таки придется набить, если задались целью писать хорошие тексты.
Сегодня наша тема – сюжет. Как превратить идею в историю?

Полина Барскова: Нас спасет только знание
Поэт, писатель, доцент Хэмпшир-колледжа и Амхерст-колледжа, Полина Барскова рассказала корреспондентам «Многобукв» о месте современной русской литературы в жизни американских студентов, практиках чтения в блокадном Ленинграде и своей последней книге «Воздушная тревога».