
Григорий Служитель: «Пиши о том, чего больше всего боишься»
Григорий Служитель – имя не новое в театре, в литературе же он дебютант. Первый роман актера Студии театрального искусства под руководством Сергея Женовача был опубликован в редакции Елены Шубиной (издательство АСТ), автором предисловия к нему стал Евгений Водолазкин.

Дмитрий Воденников: Стихи приходят тревогой и болью
В рамках VI Международного литературного фестиваля им. Анищенко студентка магистратуры «Литературное мастерство» пообщалась с поэтом и эссеистом Дмитрием Воденниковым и узнала, зачем нужно литературное образование, куда делась популярность рэп-баттлов и почему надо обязательно предавать свой круг единомышленников.

«Его проза — это продолжение его поэзии другими средствами»
Интервью с американским писателем и поэтом Кристофером Мерриллом.

«Критика – это литературный тиндер»
Главред литературного портала «Горький» Константин Мильчин рассказал «Многобукв» о том, каким должен быть настоящий критик, чем полезны литературные резиденции и почему ультракороткие рецензии – это нормально.

Ася Волошина: «Драматургия – это опрокинутый психоанализ»
О жизни после осуществления мечты, акустическом театре и культурной памяти.
Роман Лейбов: Освоение новых жанров всякий раз приводит к взрыву творческих усилий
Филолог, сетевой обозреватель, один из пионеров рунета и член жюри премии «_Литблог» Роман Лейбов рассказал «Многобукв» о будущем бумажных книг, коллаборативных проектах и своем отношении к Facebook.

Алексей Иванов: Писатель — это человек, который видит мир как текст
Писатель Алексей Иванов рассказал студентам магистратуры «Литературное мастерство» Екатерине Какуриной и Сергею Лебеденко о том, как молодому автору верить в себя, о «романе нового типа» и гримасах постмодернизма.

Гузель Яхина: «Дети мои» – разговор о советской истории и молчащем поколении
Автор нашумевшего дебютного романа «Зулейха открывает глаза» (М.: АСТ, Редакция Елены Шубиной, 2015) рассказала о том, как строится её творческий процесс, кто посоветовал ей сделать вторую книгу «Дети мои» совсем другой и какие фрагменты из неё ей пришлось вырезать.

Александра Баженова-Сорокина: Чужие произведения не должны быть священными коровами
Преподаватель курса «Нарратология» в магистратуре «Литературное мастерство» рассказала о том, почему писателю важно быть хорошим читателем, о необходимости работать с приоритетами ради творчества и о том, как в литературе правильно воровать.


