
Александр Стесин: «Писательство – способ одомашнить страх»
Победитель премии НОС-2019 – о писательских несвободах и о том, как находить время на литературу

Три главных приема, без которых не обходятся современные фантасты
Василий Владимирский – об особенностях работы над фантастическими рассказами и о том, как сделать текст запоминающимся

Интервью с Шамилем Идиатуллиным и Дмитрием Захаровым на «Горьком»
О невозможности утопии, литературном мастерстве и о том, почему нужно писать об актуальных событиях

Мария Лебедева: «Я лучше прочту книжки, чем то, что о них пишут блогеры»
10 декабря на церемонии награждения лауреатов «Большой книги» был объявлен победитель второго сезона премии «_Литблог» – им стала Мария Лебедева из Твери. В интервью «Многобукв» Мария рассказала о работе гардеробщицей, тенденциях современной критики и проблемах российского young adult.

«С точки зрения нормального человека, писательство — это безумие»
Александр Иличевский — о писательской интуиции, самой действенной писательской технике и о том, как Бродский помогает втянуться в гуманитаристику

Юрий Сапрыкин: «Писатель в России всегда на грани нервного срыва»
Студентка первого курса «Литературного мастерства» Аделина Шайдуллина узнала у Сапрыкина, в чем отличие новых медиа от старых, почему Telegram победил традиционные СМИ и почему мы вернулись к прослушиванию подкастов

Линор Горалик: «Нужно сразу сказать себе, что текст может не получиться — и это нормально»
В среду 13 ноября поэт и писательница Линор Горалик провела встречу со студентами «Вышки» в рамках проекта «Литературные среды на Старой Басманной». Мы поговорили с Линор и узнали, как совмещать работу с творчеством, для чего писателю жесткий распорядок дня и почему не нужно бояться провалов

Пауло Скотт: «Литература – не место для пропаганды социальных ценностей»
Этим летом выпускница «Литмастерства» Елена Тулушева побывала в Шанхае в литературной резиденции «Shanghai Writing Program», в рамках которой писатели со всего мира делились обменивались опытом. В новом интервью бразильский поэт и прозаик Паоло Скотт рассказал, почему оставил профессию ради писательства и как в Бразилии учат creative writing

Любовь Баринова: "Хочешь писать роман – садись и пиши"
У слушательницы курсов Марины Степновой в Creative Writing School выходит дебютный роман. Мы узнали у нее, как не бояться писать роман, приносят ли курсы литмастерства реальную пользу и почему все писатели делятся на прокуроров и адвокатов
Габриэле Ди Фронзо: "Самое трудное – написать хороший роман"
Выпускница "Литературного мастерства" Елена Тулушева поговорила с итальянским прозаиком Габриэле Ди Фронзо: о самом важном в обучении Creative Writing, о том, чем навык списывать полезен писателю и почему каждый прозаик – немножко Икар