Искусство драматургии
На основе творческой интерпретации человеческого характера
Лайош Эгри
Издательство: Simon & Schuster, 1972
Рецензия Владимира Еремина

Сам себе посторонний
Тимур Валитов
«Еще одна история осады»
Журнал «Знамя» 1, 2019
Рецензия Веры Бабенко

Хранители времени
Авторы: А. Бойко, О. Бойкова А. Гусеваа, Н. Калинникова, А. Колесниченко, С. Лебеденко, А. Пономарёва, Д. Скворцова, Е. Тулушева, Е. Тупова, А. Фрыгина Н. Шмулевич
Издательские решения. По лицензии Ridero
Рецензия Анны Ширминой
Миф и жизнь в кино
Смыслы и инструменты драматургического языка
Александр Талал
Альпина Нон-фикшн, 2018
Рецензия Полины Новомлиновой
Правда о деле Гарри Квеберта
Жоэль Диккер
Переводчик: Стаф Ирина Карловна
Издательство Corpus, 2017 г.
Рецензия Александры Новиковой
250 дерзких советов писателю
Чак Вендиг
Альпина Диджитал, 2017
Перевод: Г. Ястребов
Рецензия Софии Сенюшкиной

Про повальную болезнь писательских курсов
В своей статье-манифесте Хелен Рубинштейн, писательница и преподаватель креативного письма в Университете Айовы, рассказывает, как курсы писательского мастерства превращаются в инструмент воспитания "правильного" вкуса у студентов. Проверять художественный текст на его "качество" значит учить студента тому, что главное — внешнее одобрение его работы. В результате начинающий писатель ищет похвалы и литературных регалий, вместо того чтобы избавиться от нажитых писательским мастерством предрассудков.

Вольная пьеса для драматурга
Удивление перед жизнью.
Воспоминания. Виктор Розов
Издательство АСТ, 2014
Рецензия-эссе Натальи Калинниковой
Рассказы о литературном мире
Песнь торжествующего плебея
Михаил Веллер
Издательство АСТ Москва, 2006
Рецензия Анастасии Фрыгиной
Как мы пишем
Писатели о литературе, времени, о себе
Составители А. Етоев, П. Крусанов
Издательство «Азбука», «Азбука – Аттикус», 2018
Рецензия Тамары Герасименко