Формирование литературных репутаций
На примере двух очень разных авторов пытаемся разобраться, на чем же строится репутация писателя сегодня
«Поэзия труда и успеха нигде и никем не тронута»
Снова говорим о писательском блоке, но по-новому: исследуем феномен с точки зрения некоторых школ психологии
«Напишу долгие печальные сказы о людях в легенде моей жизни»
Джеку Керуаку — сто один: празднуем день рождения любимого битника и разбираемся в особенностях спонтанной прозы
Не переключайте свои грязные мысли
В новом материале выпускница первого набора «Литературного мастерства» и лидер музыкальной группы ЯЛО Ольга Бойкова рассказывает, как превратить литературные заметки в музыкальный альбом
Не Набоковым единым: писатели XX века, продолжившие писать в эмиграции
Поиск дома за его пределами — для многих этот год прошел именно так. Как выжить человеку, который лишился не только знакомых стен, но и языка? Обращаемся к опыту предков и вспоминаем, как переживали эмиграцию писатели XX века.
Кэнди краш леди и зумеры в автобусах Москвы
Публикуем физиологический очерк о тех, кого можно встретить на автобусных маршрутах столицы
«Писатель обладает способностью смотреть не только с позиции собственного "я"»
Анаит Григорян — писательница и переводчица с японского. Мы поговорили с Анаит о ее творчестве, японской культуре и о том, как объяснить японцам, что такое «бабка» и «паленая водка».
«Пастернак уже убежал орошать слезами молодой муравейник»
Магистранты «Литературного мастерства» снова пишут в Переделкино
В Нобелевской премии пора что-то менять
Заключительный материал, посвященный Нобелевской премии, о том, как Шведская академия наук постепенно отходит от своих новаторских принципов, перебираясь на более гладкую и ровную дорожку
Учёба по обмену. Венеция. Часть третья и последняя
Писательские будни – гонка на опережение самих себя. Мы всегда в поиске новыхидей и форм, нового опыта. Мы хотим большего. Мы ставим цели, расширяем границы,выходим из зоны комфорта, чтобы писать быстрее, лучше, сильнее.