Студент «Литмастерства» вошел в короткий список премии «Пахарь» Creative Writing School
Ярослав Жаворонков попал в шорт-лист номинации «Проза»
«С точки зрения нормального человека, писательство — это безумие»
Александр Иличевский — о писательской интуиции, самой действенной писательской технике и о том, как Бродский помогает втянуться в гуманитаристику
Не надо выдумывать: «Большую книгу» снова получил нонфикшн
Варвары, пилы и политзаключенные: Надежда Толстоухова – о том, как в этом году вручали «Большую книгу»
Оглашены победители и призеры премии «Большая книга» сезона 2019
Победителями стали преподаватели НИУ ВШЭ
Лауреатом второго сезона премии «_Литблог» стала Мария Лебедева
Имя лауреата было объявлено на церемонии награждения премии «Большая книга»
«Правительство таким способом действий только теряет доверие»
Русская цензура появилась вместе с литературой: ни одно открытие русских писателей, журналистов и издателей не обходилось без надзора многочисленных цензурных комитетов. Цензура становится еще одним — «невидимым» — элементом русской прозы. О непростой истории взаимоотношений русских литературных журналов и цензуры в XIX веке рассказывает Яна Москаленко.
В Вышке открылся Литературный Клуб
Инициаторами выступили руководители магистерской программы «Литературное мастерство» Майя Александровна Кучерская и Марина Львовна Степнова
Юрий Сапрыкин: «Писатель в России всегда на грани нервного срыва»
Студентка первого курса «Литературного мастерства» Аделина Шайдуллина узнала у Сапрыкина, в чем отличие новых медиа от старых, почему Telegram победил традиционные СМИ и почему мы вернулись к прослушиванию подкастов
Ваенга против философии
Еще не написанный нон-фикшн, споры с искусственным интеллектом и Noize MC: рассказываем, как прошла церемония вручения премии «Просветитель» 2019 года
Линор Горалик: «Нужно сразу сказать себе, что текст может не получиться — и это нормально»
В среду 13 ноября поэт и писательница Линор Горалик провела встречу со студентами «Вышки» в рамках проекта «Литературные среды на Старой Басманной». Мы поговорили с Линор и узнали, как совмещать работу с творчеством, для чего писателю жесткий распорядок дня и почему не нужно бояться провалов