
Рассказ выпускницы "Литмастерства" опубликовали в журнале "Урал"
Рассказ "Стадион" Елена Прокопова защищала в качестве курсового проекта на первом курсе магистратуры

"Да, я ношу под рубахой штаны"
Толстой в клоунских ботинках, Андреев в пестром галстуке, Блок в валенках и другие любимые классики в необычных образах: в Гослитмузее открылась выставка "Писатели и мода". Юлия Лысова рассказывает о самых интересных экспонатах

Любовь Баринова: "Хочешь писать роман – садись и пиши"
У слушательницы курсов Марины Степновой в Creative Writing School выходит дебютный роман. Мы узнали у нее, как не бояться писать роман, приносят ли курсы литмастерства реальную пользу и почему все писатели делятся на прокуроров и адвокатов

Смотреть и видеть недостаточно
Тревога ностальгии, поиск предателей и день рождения своего двойника: Надежда Шмулевич рассказывает об иммерсивном проекте "Театр Живого Действия" и о том, чем участие в "спектаклях вовлечения" может быть полезно для писателя

Завершился прием заявок на премию «_Литблог»
Список финалистов будет объявлен 15 ноября.

Переводчик, который любил "Рабыню Изауру"
Как главный латиноамериканский роман о борьбе с рабством руками переводчика из Астрахани превратился в графоманию -- и кому мы обязаны существованием в русском языке слова "фазенда"? Разбиралась Юлия Лысова

Оглашены результаты премии "Ясная поляна" в сезоне 2019
В победителях: роман о Христе и чилийских шахтерах, роман про Донбасс и роман Григория Служителя о говорящих котах
Габриэле Ди Фронзо: "Самое трудное – написать хороший роман"
Выпускница "Литературного мастерства" Елена Тулушева поговорила с итальянским прозаиком Габриэле Ди Фронзо: о самом важном в обучении Creative Writing, о том, чем навык списывать полезен писателю и почему каждый прозаик – немножко Икар

Маргарет Этвуд и Бернардина Эваристо стали обладательницами Букеровской премии 2019
Впервые за долгое время победителями "букеровского" сезона стали сразу два писателя

Миллениалы: Как меняется российское общество
Вадим Радаев
Изд. дом Высшей школы экономики, 2019
Рецензия Марины Степновой